«Тестопластика» для детей с ограниченными возможностями здоровья

23.06.2025

Актуальность проблемы обучения детей с интеллектуальной недостаточностью по программам дополнительного образования обусловлена тем, что среда дополнительного образования может обеспечить включение ребенка с интеллектуальной недостаточностью в доступные виды жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей, интересов, ценностных ориентаций, тем самым способствовать его реабилитации и социализации. Система дополнительного образования располагает уникальными возможностями по развитию творческих способностей детей с интеллектуальной недостаточностью и  предполагает развитие в ребенке природных задатков, специальных способностей, позволяющих ему самореализовываться в различных видах и формах художественно - изобразительной деятельности. Вместе с формированием умений и навыков изобразительной деятельности, доступных к овладению, у ребенка воспитывается эмоциональное отношение к миру, развивается восприятие, воображение, память, зрительно-двигательная координация. Художественно-образная форма отражения действительности затрагивает не только эмоциональную сферу ребенка. Она способствует формированию умения эстетически воспринимать действительность, на интуитивном уровне трансформировать ее, внося свои элементы в процессе создания разнообразных художественных образов.        Хочу такой сайт


Педагог: Леонтьева Марина Борисовна

  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».